ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ!

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА СОЗДАТЬ БЛОГ? Я ВСЕГДА ЛЮБИЛА ДОМАШНИЕ РАСТЕНИЯ, ОСОБЕННО МНЕ НРАВИЛОСЬ ИХ ВЫРАЩИВАТЬ. 4 ГОДА НАЗАД Я СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ОТКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ ОРХИДЕИ И ЗАБОЛЕЛА

ИМИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА…

ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО СЛОЖНЫЕ ДЛЯ СОДЕРЖАНЯ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ РАСТЕНИЯ? Я ГОТОВА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!

ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ И ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!!!

















пятница, 15 января 2010 г.

Ежегодная выставка-продажа орхидей 2008 в Санта-Барбаре, США


Добрый день мои дорогие гости и постоянные читатели. Оказалось, что меня читают!!! Я просто счастлива. Честное слово спасибо вам за ваш интерес.

Я хочу вас порадовать и рассказать о моем увлекательном путешествии...

Сразу хочу оговориться, событие, которые я буду освещать в своем маленьком репортаже случилось в 2008. Это было летом, в июле с 11 по 13 число. Мой муж сделал мне незабываемый подарок к дню рождения и отвез меня на выставку орхидей. Это был мой первый визит в Санта-Барбару и он совпал с моим 30 днем рождения. Я была очень встревожена и находилась в предвкушении, ведь кроме всего вышеперечисленного я должна была родить моего сынулю ровно через 2 недели после выставки.
Итак мы отправились в путь.

Конечно может быть это и не такая огромная и знаменитая выставка, но вот что я там увидела:





Такое разнообразие цветов!
Мои глаза просто разбежались.








И ведь все можно купить!!!

Страшно вспомнить количество пакетов с приобретениями и глаза моего бедного супруга, у которого не хватало рук все это тащить....

Я не удержалась и купила эту необычную орхидею. Она очень хорошо растет, но любит более прохладное содержание. Мы уже однажды цвели полгода спустя и снова ждем цветения!!!
Всем хорошо известные мильтонии и онцидиум Sugar sweat baby, кстати с него и  началось мое увлечение  орхидеями 4 года назад!!!
Ну как можно остаться равнодушным к вандам? тем более, если ими завешана целая стена...


Мы с животиком около стенда с вандами и беаларами...
Даже тридцатиградусная жара не остановила нас на пути к прекрасному.


Цветы похожие на бабочек. Огромные и нежные. Кстати, говорят, что орхидеи не пахнут. Не правдна. Я даже встретила онцидиум с запахом шоколада.
Когда цветочки открываются, в комнате ощущается сильный сладкий аромат.
                        
А вот и они красотки!!!   Какие же они трогательные..  Кроме орхидей было много других эпифитов и очень интересных растений, а так же грунты, горшки и все что нужно        цветоводу - любителю.  Не могу не сказать и о необычном мхе, с которым я познакомилась только тут. Новозеландский. В отличии от нашего сфагнума он более влагоемкий, длинее и фактура у него более сочная, если можно так сказать. Продается тут в брикетах и при размачивании увеличивается раза в три-четыре. Большинство приобретаемых мной  орхидей были вообще полностью в этом мхе и прекрасно, кстати, ростут без коры вообще.

За три часа мы даже не заметили как пролетело время.  Почти час я протоплаталась около прилавка с пафилопедиумами (башмаками). Но кусачие цены не дали мне возможности приобрести ни одного башмака, хотя может быть кто-то скажет что нужно было отдать предпочтение именно им...     Можно только смотреть на фотографии и мечтать.



2 комментария:

Svetlik комментирует...

АААА!!!!Какое богатство!!!Вот бы мне в этот рай,и муж думаю тоже не отказался бы со мной.....он у меня тоже порой на них заглядывается-и даже иногда покупает(шепотом)...

Elenka8791 комментирует...

да орхидеи не могут не нравится. это не все фотографии. продолжение следует)