ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ!

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА СОЗДАТЬ БЛОГ? Я ВСЕГДА ЛЮБИЛА ДОМАШНИЕ РАСТЕНИЯ, ОСОБЕННО МНЕ НРАВИЛОСЬ ИХ ВЫРАЩИВАТЬ. 4 ГОДА НАЗАД Я СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ОТКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ ОРХИДЕИ И ЗАБОЛЕЛА

ИМИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА…

ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО СЛОЖНЫЕ ДЛЯ СОДЕРЖАНЯ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ РАСТЕНИЯ? Я ГОТОВА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!

ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ И ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!!!

















среда, 13 января 2010 г.

СДЕЛАЕМ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЗАКАЗ НА ОРХИДНЫЕ И ВСЯКУЮ ВСЯЧИНУ

 Я РЕШИЛА ПОПРОБОВАТЬ СОЗДАТЬ ТАКУЮ ТЕМУ ПОТОМУ ЧТО МНОГИЕ ЛЮБЯТ ОРХИДЕИ, НО НЕ ЗНАЮТ ГДЕ ИХ КУПИТЬ. Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ОРГАНИЗАЦИЮ МАГАЗИНА, НО ГОТОВА ПОМОЧЬ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ КУПИТЬ ОРХИДЕИ, ГОРШКИ, ИНТЕРЕСНЫЕ ШТУКИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЦВЕТОВ, СКРАПОВЫЕ ШТУКОВИНЫ И Т.Д.
ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ ЭТО ТОЛЬКО РАЗМИНКА. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОСТРОЕ ЖЕЛАНИЕ ЧТО-ТО ПРИОБРЕСТИ Я ГОТОВА ПОМОЧЬ.

ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ЗАКАЗ В ОДИН ГОРОД. ТОГДА ДОСТАВКА БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ.

ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗЫВАЕМОГО ТОВАРА И ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ. КОЭФФЕЦИЕНТ НА ЛЮБОЙ ЗАКАЗ 2, Т.Е. СТОИМОСТЬ ПРОДАВЦА УМНОЖАЕТСЯ НА 2 И ДОБАВЛЯЕМ ТРАНСПОРТНЫЕ.

ПИШИТЕ В КОМЕНТАРИЯХ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ

3 комментария:

Lora K комментирует...

ой, блин, только я раскатала губу на черные морковки от SVО.... А если одно растение в адрес одного человека и не писать, что это растение, а какой-нибудь gift? Естественно, оплата растения, доставки + хлопоты. Но коэфф. 2 на растение стоимостью 100 долларов не готова оплачивать. В Москве и так открыт заказ с коэфф. 1,8 (включая доставку).

Elenka8791 комментирует...

я растениями не занимаюсь
в основном горшки кора клипсы и всякая всячина

Lora K комментирует...

А в посте написано "орхидеи".... А остального добра и у нас много :)))))