ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ!

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА СОЗДАТЬ БЛОГ? Я ВСЕГДА ЛЮБИЛА ДОМАШНИЕ РАСТЕНИЯ, ОСОБЕННО МНЕ НРАВИЛОСЬ ИХ ВЫРАЩИВАТЬ. 4 ГОДА НАЗАД Я СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ОТКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ ОРХИДЕИ И ЗАБОЛЕЛА

ИМИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА…

ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО СЛОЖНЫЕ ДЛЯ СОДЕРЖАНЯ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ РАСТЕНИЯ? Я ГОТОВА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!

ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ И ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!!!

















вторник, 12 января 2010 г.

НЕОБЫЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ПОСАДКИ ВАШИХ ОРХИДЕЙ

Если спросить опытного цветовода во что лучше всего сажать орхидеи, то в ответ вы услышите привычное всем нам - пластиковый горшок, корзинки, блоки и т.д.... но давайте делиться идеями как и куда еще можно посодить орхидеи.

  • Сначала несколько ссылок на сайты, чтобы вы смогли ознакомиться более детально.Кстати очень интересные вещи для освещения есть:
http://www.ecogrow.com/
http://www.hydroponics.com/ 
http://www.hydro-orchids-store.com/
                   В прошлом году я нашла интересный сайт http://www.firstrays.com/shphotos.htm буржуйского производства, где рассказывали про полу-гидропонику, а так же подробно показано  и рассказано о пасадке орхидей в керамзит.



выглядит это так









или так

Хочу поделиться СВОИМ опытом.  

Я заказала на вышеуказаном сайте специальные горшки и керамзит. Сру хочу оговориться, что мой опыт успехом не увенчался... Итак почти все орхидеи были пересажены по новой технологии в керамзит. Дополнительно были установлены увлажнители воздуха и трижды в день я делала опрыскивание окна и подоконника.

Через месяц корни начали высыхать и стали темно-коричневыми. Я делала все как указано в инструкции. Регулярно поливала и увлажняла верхнюю часть грунта. Новые корни расти не стали и мной было принято решение спасать свои орхи. А у вас есть опыт подобного выращивания орхидей? 

 Большинство орхидей с фотографий погибли... была страшная жара и очень палящее солнце, что не редкость в Калифорнии, я не была готова к такой погоде, да в первой нашей квартире не было особенно условий для содержания орхидей. Я нашла информацию, что реанимировать орхидеи можно путем погружения в воду, т.е. просто поставить в банку с водой и они начнут растить корни со страшной силой. Кстити, по началу так и было... но видно я опять что то проглядела и в конце-концов они просто сгнили у меня в воде.  


Не скажу, что на тот момент я была новичком, просто очень хотелось поэксперементировать что же может получиться.
Потом я нашла еще один сайт, я уже упоминала о нем в самых первых моих сообщениях о содержании орхидей.
Там рассказывалось о посадке орхидей в кокос.  Я тоже решила попробовать. Итак был куплен кокос. Я трое суток выковыривала от туда "мякоть" и вот итог  !

После посадки...                                                  Спустя 4 мес...
Сегодня 26 Мая и с момента посадки вадны в кокос прошло около 4 месяцев.


Орхидея себя прекрасно чувствует и отлично выглядит. Корни зелененькие и крепкие. Вырос еще один листик.

 













Вот, кстати, набрела на интересные фотографии как еще можно разместить свои цветы на балконе. Это конечно не совсем в тему, но




Eсть на что посмотреть

1 комментарий:

Alex комментирует...

Еще об особенностях ухода за орхидеями http://orchideum.blogspot.com