ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ!

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА СОЗДАТЬ БЛОГ? Я ВСЕГДА ЛЮБИЛА ДОМАШНИЕ РАСТЕНИЯ, ОСОБЕННО МНЕ НРАВИЛОСЬ ИХ ВЫРАЩИВАТЬ. 4 ГОДА НАЗАД Я СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ОТКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ ОРХИДЕИ И ЗАБОЛЕЛА

ИМИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА…

ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО СЛОЖНЫЕ ДЛЯ СОДЕРЖАНЯ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ РАСТЕНИЯ? Я ГОТОВА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!

ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ И ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!!!

















четверг, 21 января 2010 г.

Ура!!! я стала 50м читателем Ulisa

привет! мне очень приятно, что одна очень замечательная девушка написала обо мне несколько теплых слов:

четверг, 21 января 2010 г.


У меня радость - 50-й читатель!

"Ой, я только сейчас увидела, что у меня сегодня появился 50-й читатель! Это Elenka8791 ,она из США (ого у меня в гостях оказывается даже оттуда бывают гости. У неё целых два блога : по скрапу , и моим любимым цветам Орхидеям. Лена , я очень признательна тебе , что ты обратила на меня внимание. И вообще хочу сказать горомное спасибо всем своим читателям, а постоянным и тем более! "
 
Я искала людей, которые как и я любят рукоделие и орхидеи и это лучшее признание для меня.
                 Вообще отличная идея вот так сказать спасибо Вам за то что вы есть у меня!!!
                       Пусть это будет небольшой плагиат, думаю Ulisa не обидется на меня)

У вас -25, у нас +9 и пролевной дождь уже почти целую неделю, но и в России и в Амеркие очень хочется цветов и бабочек. У нас вот такие замечательные бабочки летают и орхидеи прямо на улице в горшках  цветут)
Мне бы хотелось поделиться этой красотой с вами. Пусть у меня только 5 постоянных читателей, но есть к чему стремиться...

Комментариев нет: