ПРИВЕТСТВУЮ ВАС НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ!

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛА СОЗДАТЬ БЛОГ? Я ВСЕГДА ЛЮБИЛА ДОМАШНИЕ РАСТЕНИЯ, ОСОБЕННО МНЕ НРАВИЛОСЬ ИХ ВЫРАЩИВАТЬ. 4 ГОДА НАЗАД Я СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ОТКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ ОРХИДЕИ И ЗАБОЛЕЛА

ИМИ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА…

ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ЭТО СЛОЖНЫЕ ДЛЯ СОДЕРЖАНЯ В КОМНАТНЫХ УСЛОВИЯХ РАСТЕНИЯ? Я ГОТОВА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!

ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ И ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!!!

















понедельник, 11 января 2010 г.

зимнее цветение моих растишек


                  ...когда я только переехала в США я не имела цветов, мне пришлось начинать все сначала. я заказала несколько растений, но так как тут орхидеи не дешево стоят я купила малышей. Через год после этого у меня зацвела первая орхидея. Это был мини-фаленопсис. Он цвел около 3 месяцев и выдал в общей сложности 8 цветочков на цветоносике. А после того как он отцвел на самом кончике он дал детку. Нам уже почти два года и детка пока еще растет без корешков. Боюсь ее отделять. Подождем что будет дальше.

А еще моя радость и гордость это мильтония. По началу я пробовала покупать разные мильтошки, еще когда жила в Москве. Ни одна не приживалась. Было правда исключение... из Немецкого заказа. Она была желтого цвета и сиреневой серединкой... фотографии не сохранилось к сожалению. Вообще меня всегда завораживали мильтонии, потому что они похожи на анютины глазки. На новом месте жительства у меня уже сгинули три мильтоши. А потом совершенно случайно я пошла в строительный магазин и там в отделе цветов купила совсем обычную мильтошу с темно-бордомыми цветами и белой серединкой. Такие продаются везде, во всех магазинах. Но для меня она особенная, потому что после цветения она продолжает расти... у нас уже два больших роста и я с нетерпением жду бутончиков. 


А вот и мои фаленопсисы... Красавчик слева слегка обгорел на солнышке, но быстро пришел в себя. Надеюсь в Феврале он уже порадует меня цветением)    А фаленопсис справа был полностью засуше, но корки были живы. Почти год реанимации и он отростил отличные листочки, правда молодные листики тоже обгорели на солнышке и процес борьбы за жизнь фаленопсиса начался снова) Вот спустя три месяца у нас появился цветоносик.       
А это замученый онцидиум . Материнская бульба чем-то заболела и ее пришлось удалить. От молодого роста вырос еще один росточек, который решил процвести и выдал коротенький цветоносик с двумя бутончиками. Обязательно похвастаюсь, когда зацветем. На фотографии справа мини-онцидиум. Цветет нежно-бело-сиреневыми цветочками.

Комментариев нет: